Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Заключение договора нпф

История организации

В 1993 году состоялась регистрация НПФ «Интеррос-Достоинство». В 2006 году он получил наименование «Норильский никель». В 2013 году НПФ «Норильский никель» меняет название и становится «Наследием». В 2014 года в результате реорганизации появилось ЗАО. Очередным значимым этапом в работе структуры стало слияние с «Газфондом».

Одновременно в состав «Газфонда» вошли «Промагрофонд» и «Кит-Финанс». С 2017 года здесь обслуживаются клиенты всех трех организаций. Таким образом, НПФ «Наследие» исполняется 24 года. В результате объединения появился системообразующий фонд, аккумулирующий свыше 400 млрд рублей.

Его клиентами являются порядка 6 миллионов россиян.

Справочная информация об НПФ «Сафмар»

Таблица 1. Общая информация о фонде. Источник: npfsafmar.ru

Наименование Реквизиты
Полное название Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Сафмар»
Дата выдачи лицензии 16.04.2004
Номер лицензии 67/2
В составе ассоциации гарантирования прав застрахованных лиц С 24.02.2015 под номером 20
Местонахождение 111250, г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 10
Количество клиентов фонда (застрахованные лица и участники) 2 246 тыс. человек
Доходность по состоянию на 31.03.2018 Размещение средств 6,61
Инвестиции 7,82
Официальный сайт npfsafmar.ru
Контактные телефоны +7 (495) 745-52-11, +7 (495) 777-99-89, 8 (800) 700-80-20,

АО «НПФ «САФМАР» создан в 2004 году как одно из направлений деятельности финансовой группы «Райффайзенбанк», и до 2015 оставался в собственности указанной корпорации под названием НПФ «Райффайзен». В результате продажи группе компаний «БИН» фонд получил действующее имя и значительно увеличил свои показатели. За время работы под нынешним управлением к компании были присоединены еще 3 НПФ. По состоянию на 31.03.2018 у компании размещено 188 356 млн руб. пенсионных накоплений и 8 812 млн руб. резервов.

Информация о фонде

«Будущее» представляет собой частный фонд Российской Федерации. Предлагает комплекс услуг по негосударственному пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию. Является самой крупной из подобных организаций в Российской Федерации с большой клиентской базой и пенсионными взносами. Организация действует на основании лицензии. Инвестирует полученные средства в доходные активы или основные средства, тем самым формируя капитал для будущих пенсионеров.

Клиент может быть уверен в сохранности своих денежных средств, так как соблюдение прав гарантирует Агентство по страхованию вкладов. Сохранность страховых взносов гарантирует государство. Партнерами фонда являются крупные банки России. «Будущее» осуществляет свою деятельность с начала 2000 годов и зарекомендовал себя с положительной стороны, о чем говорит и статистика: НПФ входит в ассоциацию негосударственных пенсионных организаций «Альянс пенсионных фондов». Сотрудничает с проверенными партнерами.

Доход формируется вследствие инвестирования средств в различные активы, ценные бумаги, инфраструктурные проекты. Спецдепозитарий контролирует, чтобы все действия Фонда проводились согласно закону. Активы каждый год приносят доход, и доходные средства в процентном соотношении начисляются на счета клиентов.

НПФ осуществляет инвестиционную деятельность согласно законодательству Российской Федерации. Фонд активно сотрудничает с органами государственной власти. Размер уставного капитала составляет 750 900 000 рублей.

Новым этапом деятельности НПФ «Будущее» в 2017 году стало привлечение клиентов через банковские организации и налаживание сотрудничества с крупнейшими частными банками РФ. По цене активов фонд занимает лидирующие позиции среди остальных негосударственных пенсионных фондов РФ. По сравнению с 2016 годом, в 2017 активы ПФ увеличились на 11%. Возросла и доходность НПФ «Будущее» — он смог рассчитаться по выплатам с клиентами в общей сумме на 2 млрд рублей.

Согласно информации о доходности, на март 2018 года коэффициент дохода составлял +3,38%. В 2018 году фонд продолжает налаживать коммуникации с 5 миллионами клиентов, выявлять их потребности и улучшать качество предоставляемых услуг, занимается возможностями внедрения удаленного обслуживания.