Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Звонят из тинькофф банка предлагают кредитную карту

Названивают, отказывают и снова звонят

Анна, г. Омск

Больше года назад решила оформить кредитную карту Тинькофф. Оформила онлайн-заявку, подготовила все документы, но неожиданно получила отказ. И я бы благополучно забыла о попытке, если не периодические звонки с «интересными» вариантами. Как правило, сценарий происходящих бесед в таком ключе:

  1. Отвечаю на телефон, и мой собеседник представляется представителем Тинькофф и предлагает сейчас же заказать кредитную карту. Я соглашаюсь и диктую свои данные оператору. В скором времени приходит отказ.
  2. Звонит сотрудник банка и вновь говорит о возможности оформить новую кредитку. Я рассказываю, что недавно дважды отказали и вряд ли одобрят оформление новой. Но меня уверили, что заполнение пройдет иначе и велик шанс на одобрение, но приходит отказ.
  3. На связи представитель Тинькофф. Предлагают кредитную карту, и на логичные сомнения и подозрения следует ответ – теперь уж точно одобрят. Спрашиваю, может мне стоит заполнить заявку самой? Оператор соглашается, я направляю запрос через интернет-банк и получаю отказ.

И каждый отказ содержит завуалированную фразу, что не стоит «доставать» банк заявками – Тинькофф сам свяжется при необходимости.

  1. Звонок, и опять предлагают взять кредитку. Вновь трачу несколько минут на пересказ ранних заявок с отказами и трижды уточняю, точно ли со мной связались по собственной инициативе? Да, отвечают мне, и формируется очередная заявка. С последующим отказом.

Подобные разговоры случаются примерно 15 раз за полтора года. Не понимаю, почему сотрудники Тинькофф не жалеют личного и моего времени. Настоятельно прошу убрать мой номер из листа обзвона или побеспокоить тогда, когда точно будет одобрение.

На что претендуют владельцы кредиток?

Первое, о чем нужно задуматься при рефинансировании кредитной карты – параметры будущего займа в другом банке. При выборе нового кредитора обратите внимание на процентную ставку, которую он предлагает, сроки выплаты, сумму и возможность получить деньги сверх задолженности по кредитке. Если вам тяжело выплачивать долг по кредитной карточке Тинькофф, не ждите, пока ситуация усугубиться. Оцените предложения других банков и подайте заявки на рефинансирование.

Как правило, финансовые организации стремятся переманить к себе клиентов. Поэтому условия перекредитования зачастую выгоднее старого займа:

  • пониженная процентная ставка по сравнению со среднерыночной;
  • более долгий период выплаты;
  • объединение нескольких кредитов в один.

Рефинансирование – это новый заем на погашение действующих обязательств перед банками. Целью перекредитования является облегчение выплаты долга по кредитной карте, ипотеке, автокредиту, потребительской ссуде. Если говорить о Тинькофф Банке, проценты по кредитке очень высоки, поэтому большинство предложений будут выгодны для заемщика.

Важно! В первую очередь обратите внимание на банк, в котором открыта зарплатная карта – оформить заем будет проще, а процентная ставка здесь ниже.

Получить информацию о правилах рефинансирования можно на сайтах кредитных организаций и предварительно сравнить их условия. Чтобы подать заявку, не обязательно лично посещать отделение банка. Многие финансовые организации рассматривают анкеты, поступившие в электронном виде.

Заявление на получение кредита обычно рассматривается в течение 1-6 дней. Если решение банка положительное, следует подойти в выбранный офис, подписать документы и получить денежные средства. Кредит является целевым, поэтому сразу же после выдачи займа следует сделать перечисление на погашение кредитки Тинькофф. Выплата кредита на рефинансирование производится согласно графику платежей.

Какие документы нужны, чтобы рефинансировать в другом банке кредитную карту Тинькофф? Стандартно банки просят предоставить паспорт, анкету-заявление, справку о доходе и копию трудовой книжки. Обязательно закажите справку о кредитке, в которой указывается остаток долга и начисленные проценты, текущая ставка, наличие просроченной задолженности и качество погашения. После закрытия кредитной карточки следует предоставить в банк платежное поручение или справку из Тинькофф, что долг погашен.

Оформление

Оба банковских продукта можно заказать на официальном сайте. Но для получения карты Сбербанка клиент должен лично прийти в отделение. Тинькофф доставляет ее курьером на следующий день в удобное заемщику место.

В этом плане второй вариант предпочтительнее, ведь за услуги курьера не придется платить.

Он доставит карту в удобное место и время. Клиенту Сбербанка придется сложнее: он должен посетить финансовое учреждение в рабочие часы и выстоять очередь.

Горячая линия ТКС

C помощью телефона горячей линии Банк Тинькофф Кредитные Системы можно узнать, как оформить заявку на кредит и кредитную карту, подключить личный кабинет интернет-банк онлайн, подать заявку через интернет на сайте банка Тинькофф, как быстро получить кредит наличными без справок и поручителей, кредитный калькулятор, отзывы о банке, адреса банкоматов, личный кабинет Банка Тинькофф и т.д.

Официальный сайт: tinkoff.ru, www.tcsbank.ru.

Центр обслуживания клиентов банка «Тинькофф Кредитные Системы» работает 24 часа в сутки 365 дней в году без праздников и выходных.

По вкладам и счетам:

  • 8 800 555 22 77 — для потенциальных клиентов;
  • 8 800 555 25 50 — для тех, кто уже является клиентом банка;

По кредитным картам:

  • 8 800 555 77 78 — для потенциальных клиентов;
  • 8 800 555 77 71 — для активации карты;
  • 8 800 555 10 10 — для тех, кто уже является клиентом банка;

Источник: http://www.hotlinesupport.ru/tinkoff.htm