Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Мегафон гарантийный ремонт

Сдала телефон в ремонт сеть мегафон 45 дней назад образец претензии

Сервисный центр Мегафон Отрицательные отзывы Владимир Зашел в салон сотовой связи Что делать, если телефон, купленный в МТС, сломался Для начала посчитайте, сколько дней прошло с момента покупки, поскольку в этом случае действия будут отличаться.

Вот что говорит об этом 18 статья: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Гарантия, дополнительная гарантия, страховка на телефон — в чём разница? Категория: Салоны связи Дата: 15 августа г. У Вас тоже проблемы с “мегафон”? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Ванино, ул. Проверил товар. От полиса дополнительной гарантии отказался. Оформили документы. В документах четко было прописана сумма ,00 рублей. О полисе дополнительной гарантии нигде ни слова, самого полиса то же нет. Спустя неделю, просматривая информацию по кредиту на телефоне в приложении банка, обнаружил, что сумма кредита не ,00 руб.

Соответственно пошел с претензиями в банк, разбираться. Девушка благо доброжелательная изучила мой экземпляр документов, удивилась, сказала, что что-то не так. Куда-то сама позвонила, посмотрела в компьютере, и через 15 минут сообщила, что действительно сумма не ,00 руб. Так как якобы я приобрел полис дополнительной гарантии, а в документах просто допущена ошибка, надо идти в Мегафон.

Ну да ошибочка всего-то на рублей. Сразу же пошел в этот салон связи мегафон. Девушка, которая продавала товар, отсутствовала на рабочем месте. Задал вопрос продавцу, который был в тот момент. Мне ответили, что действительно сумма на руб. Даже сделали копию товарного чека, в котором прописана стоимость товара — телефона и полиса доп.

На вопрос, как так, в моих документах одна сумма, а в ваших на больше, мне ответили: обращайтесь к тому продавцу, который продал товар.

Жаль, что обман начинается уже с покупки! Через пол года телефон сломался. Пошел с претензией в тот же салон связи Мегафон сдавать на гарантийный ремонт. Первое с чем столкнулся, продавец отказался принимать претензию с телефоном, сославшись на то, что они не имеют право принимать претензии. Продавец куда-то позвонил. В итоге после звонка она приняла претензию.

В моем экземпляре поставить печать отказалась, сказала нам нельзя ставить печати. Начала составлять заявление на ремонт. В заявление мне не понравился один момент, что я даю бессрочное согласие на обработку персональных данных не только мегафон, но и еще более 10 фирмам.

Сказал, что я могу дать согласие только мегафон. В ответ мне сказали, что в таком случае мы не принимаем у вас товар. Устал я доказывать, что либо, согласился, но в присутствии свидетелей со своей стороны заявил продавцу, что Вы меня вынуждаете дать согласие на обработку персональных данных, кроме мегафон, еще 10 фирмам. Мегафону понятно, но зачем другим фирмам да еще в таком количестве.

Всем бы еще требовали раздавать персональные данные от покупателя. В претензии написал: На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. По поводу предоставления товара с аналогичными потребительскими свойствами, мне продавец заявил, не ждите, у нас нет подменного фонда. Через три дня пришел в тот же салон получать товар с аналогичными потребительскими свойствами. И снова преграда. Телефон мне не предоставили, вручили скан копию ответного письма.

На копии письма даже не поставили: копия верна — кусок бумаги, даже не документ. Оригинал не предоставили. В письме написали, что выдача товара с аналогичными потребительскими свойствами, будет рассмотрена только после проведения проверки качества, то есть 20 дней. Пошел к юристу.

Юрист, сказал, что меня кидают незаконно. Так как я требовал на время гарантийного ремонта подменный товар, мегафон должен был предоставить подменный товар в течении 3 дней.

Сегодня, Потребовал руководителя. Девушка, которая продавец, заявила, что она руководитель данного салона связи мегафон. Попросил её сообщить свою фамилию. В ответ, она мне сказала: С чего это вдруг. Я вам не обязана сообщать свою фамилию в хамском тоне. Ничего нового она мне не сказала, все то же, что и в их ответном письме. Сказал до свидания, развернулся и пошел. А продавец-руководитель, давай хохотать. Видимо смешно, не знаю… Остается ждать, готовить документы с юристами.

Если еще и скажут, что я сломал что сейчас модно , придется нести на независимую экспертизу. Боретесь с “мегафон”? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее! Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

МТС гарантия на телефон О нас Гарантия, дополнительная гарантия, страховка на телефон — в чём разница? Покупка телефона или бытовой техники практически никогда не обходится без настойчивого предложения купить дополнительную гарантию или страховку. Почему-то отказаться от сертификата расширенной гарантии или страхового полиса удается редко. Иногда о наличии платной гарантии или страховки на телефон покупатель узнает только дома, посмотрев чек. Читатели сайта paritet.

Объясняем, что к чему. Гарантийный срок основная гарантия, законная гарантия Гарантийным сроком называют период, в течение которого при возникновении в купленном товаре недостатков, можно будет предъявить претензии — в том числе потребовать возврат денег, обмен или бесплатный ремонт. Как вернуть деньги за телефон. Последние вопросы по теме: “Как вернуть телефон по гарантии в мегафон ” Как вернуть деньги за телефон?

Купила в Мегафоне марки Нокиа. Прошло четыре месяца с покупки гарантия на год при заходе в интернет, пишет ошибку сервера. Заберите его обратно Очень часто покупатели приходят с подобной просьбой в магазин.

Бывает так, что купив модель, которая в магазине всем была хороша, на деле оказывается не очень удобной в использовании. Условия гарантии в магазине Мегафон Если вы просили замену товара, то экспертиза проводится в 20 дней. Согласно статьи 21 ЗоЗПП РФ: Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. С Уважением, Надежда. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;.

Мегафон гарантия Последние вопросы по теме: “Сломался телефон на гарантии купленный в Мегафоне” Отказали в претензии на расторжение договора купли-продажи неисправного смартфона Добрый день. Чуть больше года назад в магазине оператора сотовой сети МегаФон покупал смартфон за Работал исправно почти год, и за месяц до истечения гарантийного срока, у него обнаружилась неисправность, а точнее перестала работать “верхняя шторка”.

Сразу же после этого, буквально на следующий день обнаружились битые пиксели с одной стороны экрана. Сервисный центр Мегафон Ну или просто устройство немного состарилось и некоторые его детали требуют немедленной замены. Не стоит печалиться, если смартфон поломался: вы можете прямо сейчас обратиться в наш сервисный центр, и мы немедленно произведем его диагностику аппарата, после чего сообщим о сути поломки и быстро устраним ее.

После того, как вы обнаружили любые неполадки в своем мобильном аппарате, немедленно обращайтесь в наш сервисный центр для того, чтобы мы смогли вам помочь.

Для того, чтобы узнать предварительную цену ремонта, вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на сайте. Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег Но некоторые из них вводят свои правила, которые позволяют им улучшить конкурентное преимущество. Это допускается, если права потребителя в соответствии с действующим законодательством не ущемляются.

В противном случае, такие нормы в виде инструкций, приказов считаются недействительными, следование им относится к нарушению Закона. Положения закона о ЗПП Нередко, когда поднимается вопрос про возврат товара в Связном, Евросети, МТС и Мегафоне и другие крупные торговые сети пытаются предоставить дополнительные преимущества для потребителя. Например, срок обмена товара увеличивается до 30 дней, разрешается возвращать технически сложные устройства и т. Законом разрешается возвращать товар, если он: Исправный, без дефектов — в течение 14 дней после покупки ст.

Неисправный — на протяжении 15 дней после покупки или всего гарантийного срока ст. При этом возврат товара не означает, что за него сразу вернут деньги. Сервисный центр Мегафон Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег В данной статье мы попытаемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы потребителями о телефонах и смартфонах.

В том числе, расскажем как поступить если в ваш телефон или смартфон не включается или не заряжается, не ловит или теряет сеть, не видит карту памяти или не подключается к сети wi-fi, не работает сенсорный экран. На этот и многие другие вопросы отвечают юристы Ивановского общества защиты прав потребителей.

Гарантийный срок (основная гарантия, законная гарантия)

Гарантийным сроком называют период, в течение которого при возникновении в купленном товаре недостатков, можно будет предъявить претензии — в том числе потребовать возврат денег, обмен или бесплатный ремонт. Вопреки устоявшемуся мнению, устанавливать гарантийные сроки на абсолютно все товары не обязательно. Гарантийный срок может быть установлен по желанию изготовителя или инициативе магазина. Продолжительность гарантийного срока законом также не регламентируется, то есть определить длительность гарантии изготовитель и магазин могут по своему усмотрению. Однако на практике на новые телефоны, бытовую технику и электронику гарантию дают почти всегда. Наличие гарантийного срока и его продолжительность могут подтверждаться гарантийным талоном, чеком, гарантийной книжкой и другими сопроводительными документами.

Особенности основной гарантии

  • Обслуживание по основной гарантии регулируется законом о защите прав потребителей.
  • Основная гарантия покрывает почти все недостатки товара, кроме вызванных нарушением правил эксплуатации (дефекты по вине покупателя, заливы, механические повреждения, вирусы и т.п.), действиями третьих лиц (дети, воры, Годзилла) и непреодолимой силы (ураган, наводнение и т.п.).
  • По основной гарантии можно требовать возврат денег, обмен, бесплатный гарантийный ремонт, соразмерное уменьшение цены товара или возмещение затрат на устранение дефектов товара — по выбору покупателя. Однако есть нюансы по технически сложным товарам, в т.ч. смартфонам и планшетам. Подробнее в статье: Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон 
  • Обращаться по основной гарантии можно в магазин, авторизованные сервисные центры, к изготовителю или импортеру — по выбору покупателя.
  • В течение гарантийного срока магазин может отказать по претензии, если докажет, что дефект возник в результате нарушения вами правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ч.6 ст.18 ЗоЗПП).

У основной гарантии есть ещё одно неочевидное преимущество: предъявлять претензии по дефектам товаров можно не только во время гарантийного срока, но и в течение 2 лет с момента покупки. Правда, для этого придется самостоятельно доказать, что недостаток товара возник до того момента, когда вам передали товар. Грубо говоря — в товаре есть производственный брак. Скорее всего, придется сделать независимую экспертизу, но при ее положительном исходе вы не только сможете добиться возврата денег или обмена, но и получите компенсацию своих затрат на экспертизу.

Но и это еще не всё! Помимо гарантийного срока, существует и срок службы. Если он нигде в документах на товар прямо не прописан, считается, что срок службы составляет 10 лет с момента покупки. В течение срока службы / 10 лет можно предъявлять претензии изготовителю товара в связи с существенными недостатками товара. Для начала пишется претензия о безвозмездном ремонте. У изготовителя есть 20 дней на то, чтобы удовлетворить претензию. Если этого не происходит, можно требовать вплоть до возврата денег за покупку.

Когда можно требовать замены

Для того чтобы понять, когда именно можно требовать замены сотового, в случае ремонта, на аналогичный телефон, следует обратиться к закону «О защите прав потребителей». Данный нормативный акт регулирует сферу торговли, защищая потребительские права граждан.

В соответствии с ним, владелец устройства, отданного в ремонт, действительно может сделать запрос на замену ремонтирующего гаджета. Данное правило прописано во втором пункте двадцатой статьи.

В той же статье указано, что предоставление замены осуществляется только после получения заявления покупателя. То есть, магазин не обязан самостоятельно инициировать данный процесс. Для предоставления замены он должен получить письменное заявление владельца устройства.

Важно! Ответственность за сохранность подменного товара возложена на покупателя.

Более детально данное правило регулируется двадцать первой статьей ЗоЗПП. В ней указано, что предоставление подменного товара должно осуществляться, если:

  1. В ремонте находится товар длительного пользования.
  2. Оценочный срок проведения ремонтных работ превышает семь дней.

После того, как гражданин подаст заявление, у продавца будет не более трех суток для того, чтобы предоставить ему подменный товар. Владелец телефона, находящегося на ремонте, может пользоваться заменой, пока его устройство не возвратится с ремонтных работ. Доставка аналогичного товара должна быть оплачена продавцом.

Читайте купальники подлежат возврату или нет.

А тут информация о том, как заказать перевозку вещей через РЖД.

По ссылке права потребителя по продовольственным товарам.