Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Возврат шин по закону

На что обращать внимание при покупке шин

Собираясь приобрести автомобильные шины, нужно, прежде всего, обратить внимание на поверхность изделия. Она должна быть гладкой, иметь четкий рисунок протектора, надписи нанесены разборчиво. ГОСТ 4754-97 содержит информацию о производственных дефектах, недопустимых для покрышек. При наличии такого брака изделие поступать в магазин не должно, в случае выявления недостатка такого вида после приобретения, шина меняется на новую.

По ГОСТу 38.04417-86 можно ознакомиться с показателями, указывающими на внешний вид шин, а также допустимые дефекты.

Наличие отклонений указывает на товар низкого качества, говорить об обмене можно в случае, если покрышку не использовали.

Если у изделия были обнаружены скрытые заводские дефекты либо покрышку повредили за период пользования, если действуют гарантийные обязательства, то покупатель может требовать замены покупки или возврата денежных средств. Этот процесс регулируется законом «О защите прав потребителей».

Читайте также: Как составить дополнение к апелляционной жалобе по гражданскому делу

Гарантия на шины по закону защиты прав потребителей

Гарантия действует, начиная со дня покупки. Возврат и обмен шин. Вы вправе в течение 14 дней с момента получения отказаться от шин или обменять их на другие, без объяснения причин, при соблюдении определенных условий. Получая шины, необходимо детально осмотреть их на наличие визуальных дефектов. После подписания товарного чека претензии к внешнему виду колес не принимаются. На время, требуемое для проведения экспертизы шины, мы не предоставляем покрышку на замену, так как это не регламентировано законом.

Мы можем предложить вам обоюдный компромисс: вы покупаете в Покрышка. По окончании проведения экспертизы и предоставления нам заключения, что дефект является гарантийным случаем, вам будет выплачена полная стоимость купленной, на подмену, покрышки.

Для этого необходимо будет предоставить чек на покупку. При желании, Вы можете провести экспертизу самостоятельно, доставив шину по адресу НИИШП научно-исследовательский институт шинной промышленности сайт организации г.

Москва, ул. Буракова, д. Процедура платная. В случае признания случая гарантийным, Продавец обязуется возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Дополнительно: Гарантия на автомобильные диски. Доставка комплекта шин по Москве — Бесплатно! Ваш регион: Не определен. Помощь Доставка Оплата Контакты.

Прошу позвонить Прошу позвонить. Корзина У вас 0 товаров. Главная Помощь на сайте Гарантия на шины. Как сделать заказ? Всё о доставке Всё об оплате Обмен и возврат товаров Гарантия на шины Гарантия на диски Часто задаваемые вопросы Задать вопрос специалисту Как заработать вместе c Покрышка.

Расширенная гарантия на шины Nokian. Безусловная гарантия на шины Cordiant. Необходимо предоставить фото: шины и дефекта шины, модели, даты производства и номера DOT-кода; Далее, рекламационный бланк с фотографиями вышлите на электронный адрес Продавца: info pokrishka.

Продавец связывается с производителем и передает ему фотографии и бланк для рассмотрения претензии. По результатам будет принято положительное или отрицательное решение о наступлении гарантийного случая. Прошу позвонить. Перейти В закладках:. Сравнить В сравнении:. Добавьте товар Оформить заказ В корзине:. Как купить шины и диски в нашем магазине? Продажа автошин, дисков или колес, производится, за наличный и безналичный расчет. Доставка колес по Москве и ближнему Подмосковью при покупке комплекта — бесплатно!

Оплата картами. Подпишитесь на наши скидки. Продолжить покупки Оформить заказ.

Вернуть шины в течение 14 дней

Попытаться договориться с продавцом (именно договориться, а не качать права, т.к. законных оснований для возврата нет).

Дерзайте! Цитата: Пообщаюсь с продавцом а там видно будет что скажут.

Но для этого нужно провести серию замеров с применением спецоборудования (а это весьма непросто, уж поверьте человеку, 6 лет этим занимавшемуся!) А все «субъективные» ощущения — мол, «стало шумнее», ни один суд в расчёт не примет.

Можно ли сдать шины в магазин и получить назад деньги?

Шины на диски не устанавливались

в магазине купила шины, но их не ставила на диски, можно ли их сдать обратно в магазин и вернуть за них деньги 16 Мая 2020, 15:22 Шляпугина Людмила Александровна, г. Иваново Категория: Здравствуйте!Если они надлежащего качества, то нельзя.

Только обменять, и при определенных обстоятельствах возврат денег, если таких шин не окажется. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

16 Мая 2020, 16:56

Признак расчета в кассовом чеке — какие бывают

После принятия нового закона о ККТ и перехода на онлайн-кассы вступил в силу новый чековый формат, а чеки стали представлены не только в бумажной, но и электронной форме. Первый вид является обязательным, а второй выдается по запросу покупателя.

Вопросы и ответы

Гарантия действует, начиная со дня покупки. Возврат и обмен шин. Вы вправе в течение 14 дней с момента получения отказаться от шин или обменять их на другие, без объяснения причин, при соблюдении определенных условий.

Получая шины, необходимо детально осмотреть их на наличие визуальных дефектов. После подписания товарного чека претензии к внешнему виду колес не принимаются. На время, требуемое для проведения экспертизы шины, мы не предоставляем покрышку на замену, так как это не регламентировано законом. Мы можем предложить вам обоюдный компромисс: вы покупаете в Покрышка. По окончании проведения экспертизы и предоставления нам заключения, что дефект является гарантийным случаем, вам будет выплачена полная стоимость купленной, на подмену, покрышки.

Для этого необходимо будет предоставить чек на покупку. При желании, Вы можете провести экспертизу самостоятельно, доставив шину по адресу НИИШП научно-исследовательский институт шинной промышленности сайт организации г.

Москва, ул. Буракова, д. Процедура платная. В случае признания случая гарантийным, Продавец обязуется возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Дополнительно: Гарантия на автомобильные диски. Быстрая доставка в любой регион России! Ваш регион: Казань. Выбрать другой Да, правильно. Помощь Доставка Оплата Контакты. Прошу позвонить Прошу позвонить. Корзина У вас 0 товаров. Главная Помощь на сайте Гарантия на шины. Как сделать заказ? Всё о доставке Всё об оплате Обмен и возврат товаров Гарантия на шины Гарантия на диски Часто задаваемые вопросы Задать вопрос специалисту Как заработать вместе c Покрышка.

Расширенная гарантия на шины Nokian. Безусловная гарантия на шины Cordiant. Необходимо предоставить фото: шины и дефекта шины, модели, даты производства и номера DOT-кода; Далее, рекламационный бланк с фотографиями вышлите на электронный адрес Продавца: info pokrishka. Продавец связывается с производителем и передает ему фотографии и бланк для рассмотрения претензии.

По результатам будет принято положительное или отрицательное решение о наступлении гарантийного случая. Прошу позвонить. Перейти В закладках:. Сравнить В сравнении:.

Добавьте товар Оформить заказ В корзине:. Как купить шины и диски в нашем магазине? Продажа автошин, дисков или колес, производится, за наличный и безналичный расчет.

Доставка колес по Москве и ближнему Подмосковью при покупке комплекта — бесплатно! Оплата картами. Подпишитесь на наши скидки. Продолжить покупки Оформить заказ.